Цитата:
Сообщение от ValeryF
А куда из сопряжения этих двух деталей могло течь??? Кто озвучил такой диагноз интересно?
Далее только моё личное мнение. И я не специалист по ДВС, могу ошибаться.
Шестерня масляного насоса она вроде всегда в масле купается. А последней точкой предотвращающей течь является сальник установленный в алюминиевый корпус.
Я никогда не видел разобранный двигатель 1,6, но личное мнение -
течь может из под корпуса сальника (плохая прокладка или герметик),
течь может из под болтов или шпилек крепящих корпус сальника к чугунному блоку,
течь может из под внешнего кольца сальника (плохой сальник, прослабленное или кривое посадочное место),
течь может из сопряжения рабочей кромки сальника и шейки коленчатого вала.
А ещё реновские "милионники" любят страдать продольным перемещением коленчатого вала из-за большого износа упорных полуколец, что тоже может помочь в появлении запотеваний и утечек.
|
К сожалению, наверное и такое возможно. На форуме М2 человек писал (работает у ОД в Израиле), что на одном двигателе так и не смогли победить течь в данном месте и в итоге поменяли двигатель по гарантии.
P.S. диагноз озвучил руководитель мех.сервиса.