Показать сообщение отдельно
Старый 21.09.2013, 01:02   Сообщение #5982
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от v3rdi Посмотреть сообщение
По поводу ультразвука официалы сразу предупредили что только угроблю форсы.
Абсолютно правильно сказали. Если мыть, то или при работающем двигателе сольвентом, или со снятием колхозом типа:
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
балон карбклинера + моток изоленты =)
Цитата:
Сообщение от v3rdi Посмотреть сообщение
Подключал сканер ОБД2, ошибок нет никаких на форсунки.
Сканер никогда не увидит подтекающие форсунки.

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Не трогайте форсунки, они не при чем тут.
Как раз могут быть при чем!
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
А как ты доходишь до мысли, что форсунки промывать нужно?
В данном случае не промывать, а чистить. Как такое определять? Симптомы описаны v3rdi.
Физика процесса: в инжектор попала соринка (грязь, смола, ...). При работающем моторе слегка (слегка!) не закрывающаяся форсунка чуть-чуть переобогащает смесь в одном из цилиндров, что, в принципе практически незаметно. А при заглушенном моторе подтекающая форсунка стравливает бензин в цилиндр. При теплом моторе хорошее испарение бензина и получается переобогащенная топливная смесь. Пока цилиндр не продуется -завестись не получается. Проходит некоторое время. Мотор остывает, давление в рампе падает (а объем рампы невелик), бензин, если еще и подтекает, то большей частью конденсируется в цилиндре - запуск почти нормальный.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков

Последний раз редактировалось Nemo; 21.09.2013 в 12:59.
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием