Цитата:
Сообщение от v3rdi
По поводу ультразвука официалы сразу предупредили что только угроблю форсы.
|
Абсолютно правильно сказали. Если мыть, то или при работающем двигателе сольвентом, или со снятием колхозом типа:
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
балон карбклинера + моток изоленты =)
|
Цитата:
Сообщение от v3rdi
Подключал сканер ОБД2, ошибок нет никаких на форсунки.
|
Сканер никогда не увидит подтекающие форсунки.
Цитата:
Сообщение от neo349
Не трогайте форсунки, они не при чем тут.
|
Как раз могут быть при чем!
Цитата:
Сообщение от Vld
А как ты доходишь до мысли, что форсунки промывать нужно?
|
В данном случае не промывать, а чистить. Как такое определять? Симптомы описаны
v3rdi.
Физика процесса: в инжектор попала соринка (грязь, смола, ...). При работающем моторе слегка (слегка!) не закрывающаяся форсунка чуть-чуть переобогащает смесь в одном из цилиндров, что, в принципе практически незаметно. А при заглушенном моторе подтекающая форсунка стравливает бензин в цилиндр. При теплом моторе хорошее испарение бензина и получается переобогащенная топливная смесь. Пока цилиндр не продуется -завестись не получается. Проходит некоторое время. Мотор остывает, давление в рампе падает (а объем рампы невелик), бензин, если еще и подтекает, то большей частью конденсируется в цилиндре - запуск почти нормальный.