Показать сообщение отдельно
Старый 19.09.2013, 15:36   Сообщение #5974
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,471
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
а вместе с этой бедой не наблюдается ли повышенный жор бензина?
если например форсунки текут,
то когда мотор глушишь, бензин потихоньку начинает натекать через форсунки, пуск не получается потому что залито бензином.
если пускать сразу то запускается потому что не успевает натечь, если подождать подольше, бензин успевает выветриться и мотор тоже запускается.
В целом согласен, за исключением повышенного жора бензина. Это ж как форсунка должна в этом случае течь? А тут давление из рампы за 1 час сбрасывается. Так что едва сочит.


Я бы промыл сольвентом не снимая с мотора.

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
если руки не кривые можешь сам почистить
А вот это не стоит... Покупать приспособу для промывки сольвентом нецелесообразно. Городить из подручных средств - тем более. Разве что у кого-то из знакомых есть, причем с подходящим переходником... А снимать форсунки и мыть их в ультразвуковой ванне, ИМХО, только оттянуть их кончину. Собственно как и отмачивать их, периодически продувая и подавая напряжение на открытие... Лучше уж сразу на новые заменить.
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием