Сравнивать 1,6 на ручке и на вариаторе конечно можно, раз у нас в стране демократия...
Но смысла особого нету.
Вариатор очень гибкая штука, как оказалось.
Фраза "давишь тапку-разгон, отпускаешь - просто едешь" по сути верна, по началу помогает освоиться. А вот дальше появляется чувство машины и разговор "провалы" уже не идет.
Как у чукчей 10 названий снега, так у вариатора много способов на него давить.
Разгон оказывается возможен и на 1500 оборотов при расходе уверенно ниже 8 л/км.
До уровня кик-дауна каждый см утопления педали меняет поведение вариатора и соответственно его режим передачи момента.
Описать сложно, надо почувствовать.
Конечно, на ручке энергичная езда по трассе (не в городе) дается проще. Но зато на ручке не получится ехать с комфортом вариатора.
зо лет на ручке и 3 месяца на вариаторе. Мне и ручка уже давно стала частью руки.
Зато сейчас сменил стиль езды, стараюсь ехать с моментальным расходом около 5 л/км и это тоже оказывается кайф).
__________________
2101, 2103, Ford excort, Иж-412, Opel vectra B, Golf-4, Megane II, М3 Ph-1 1,6MT, М3 Ph-2 1,6CVT
|