Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2013, 11:55   Сообщение #3145
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Vodinoy, дополню

Отключаются системы безопасности, могут не сработать подушки, абс и тд - тут индивидуально у каждой марки авто и за рено точнее не скажу.

Разгружается передняя ось - не колеса тянут, а вес авто их толкает(через сопротивление поршневой). Из за этого даже при прямолинейном движении возможны сюрпризы. Меня один раз в 92 году при переходе на нейтраль крутануло на 270 градусов на альфо ромео (ширина моста была 8 метров), ощущений было много и с тех пор НИКАКИХ НЕЙТРАЛЕЙ!!!

Далее.
Если катализатор неисправен и начинает сыпаться то при любом резком сбросе газа происходит обратный подсос - из выхлопной системы в цилиндры. И тут наступает конец поршневой. Так вот при езде накатом на нейтрали данный процесс усиливается.
Для тех кто ЩА будет визжать - никаких ссылок приводить не буду. Знания получены еще в 90-е годы и тогда же имел обширный опыт ремонта двигателей и иных узлов.

ЗЫ История из жизни. Шел накатом на ГАЗ-66, при входе в поворот на 40 км/ч глохнет двигатель, гидроусилитесь само собой не пашет...тормоза тоже.
В общем на дороге минус 2 бетонных фонарных столба. Машина не пострадала

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------

Цитата:
Сообщение от Light Посмотреть сообщение
это совет мне - на мой двигатель ни ставят автомат и вариатор, как и приятный ремкомплект у тебя тоже отсутствует хD
У Вас в профиле не указан тип КПП установленный на Вашей машине и на последних 3-х листах это тоже не обсуждалось.
По сей причине и мой пост.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием