Vodinoy, дополню
Отключаются системы безопасности, могут не сработать подушки, абс и тд - тут индивидуально у каждой марки авто и за рено точнее не скажу.
Разгружается передняя ось - не колеса тянут, а вес авто их толкает(через сопротивление поршневой). Из за этого даже при прямолинейном движении возможны сюрпризы. Меня один раз в 92 году при переходе на нейтраль крутануло на 270 градусов на альфо ромео (ширина моста была 8 метров), ощущений было много и с тех пор НИКАКИХ НЕЙТРАЛЕЙ!!!
Далее.
Если катализатор неисправен и начинает сыпаться то при любом резком сбросе газа происходит обратный подсос - из выхлопной системы в цилиндры. И тут наступает конец поршневой. Так вот при езде накатом на нейтрали данный процесс усиливается.
Для тех кто ЩА будет визжать - никаких ссылок приводить не буду. Знания получены еще в 90-е годы и тогда же имел обширный опыт ремонта двигателей и иных узлов.
ЗЫ История из жизни. Шел накатом на ГАЗ-66, при входе в поворот на 40 км/ч глохнет двигатель, гидроусилитесь само собой не пашет...тормоза тоже.
В общем на дороге минус 2 бетонных фонарных столба. Машина не пострадала

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:49 ----------
Цитата:
Сообщение от Light
это совет мне - на мой двигатель ни ставят автомат и вариатор, как и приятный ремкомплект у тебя тоже отсутствует хD
|
У Вас в профиле не указан тип КПП установленный на Вашей машине и на последних 3-х листах это тоже не обсуждалось.
По сей причине и мой пост.