Цитата:
Сообщение от elec10
Да ещё и горячее стёклышко в ПТФ может от холодной водички, проезжаемой лужи лопнуть (такие случаи уже известны), тогда вообще беда. Замена ПТФ в копеечку вылетает. Уж лучше с БС ездить (если огни ДХО не стоят или реле ДХО), один чёрт габариты и вся подсветка работает.
|
[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Vodinoy
если днём можно ездить с ближнем светом....
Лампочка в фару стоит 80 ре.... и заменить можно за 5 минут не нагибаясь...
|
Вот, вижу начинает доходить через 2 года.
По этому я давным-давно в фары ПТФ воткнул светодиодный лампы с потреблением в 2Вт каждая.
Те самым, стекло ПТФки всегда холодное, использую как ДХО (ПДД разрешают), снимаю нагрузку с генератора, экономлю ресурс лампочек ближнего света т.к. поставил туда дорогие лампы КОЙТО.
Одни плюсы, только один минус - надо постоянно включать ПТФ, но и этот вопрос можно решить - запаралелив их с плюсом габаритных огней.
Тогда получится, что при запуске ДВС всё будет гореть, при глушении - будет гаснуть.
П.С. Лишаемся света в условиях тумана.
ИМХО. Что с ПТФ, что без оных всё равно ни х..... в туман не видно.