Показать сообщение отдельно
Старый 12.09.2013, 14:06   Сообщение #12821
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Да ещё и горячее стёклышко в ПТФ может от холодной водички, проезжаемой лужи лопнуть (такие случаи уже известны), тогда вообще беда. Замена ПТФ в копеечку вылетает. Уж лучше с БС ездить (если огни ДХО не стоят или реле ДХО), один чёрт габариты и вся подсветка работает.
[QUOTE]
Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
если днём можно ездить с ближнем светом....
Лампочка в фару стоит 80 ре.... и заменить можно за 5 минут не нагибаясь...
Вот, вижу начинает доходить через 2 года.
По этому я давным-давно в фары ПТФ воткнул светодиодный лампы с потреблением в 2Вт каждая.
Те самым, стекло ПТФки всегда холодное, использую как ДХО (ПДД разрешают), снимаю нагрузку с генератора, экономлю ресурс лампочек ближнего света т.к. поставил туда дорогие лампы КОЙТО.
Одни плюсы, только один минус - надо постоянно включать ПТФ, но и этот вопрос можно решить - запаралелив их с плюсом габаритных огней.
Тогда получится, что при запуске ДВС всё будет гореть, при глушении - будет гаснуть.


П.С. Лишаемся света в условиях тумана.
ИМХО. Что с ПТФ, что без оных всё равно ни х..... в туман не видно.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 12.09.2013 в 14:10.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links