Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2013, 07:45   Сообщение #6548
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Возможно не без этого, но: http://www.vaz-trade.ru/index.php?mo...=detail&id=331


Извините но текст писал дебил.

Внимательно прочтите фразы:

Цитата:
Не было бы счастья, да несчастье помогла. Дело в то, что технология у второго поставщика была более устаревшей. В результате технические требования, которые предъявляли конструкторы к толщине стекла, не выдерживались. Причем на целых восемь десятых миллиметра, и это помогло, проблема перестала существовать.
Цитата:
Заднее стекло с увеличенной толщиной лучше стало справляться с нагрузками и про его взрывы на следующих модификациях десятки попросту забыли.
аФтор пишет, что:
1. БОРские стекла оказались устаревшей технологии;
2. БОРские стекла оказались ТОНЬШЕ на 0,8 мм
3. Это помогло перестать проблеМММе существовать;
4. Заднее стекло с увеличенной толщиной стало лучше справляться и взрывы прекратились.

Так что написанная "заметка" ни о чем ибо сама себе противоречит.

Вспомните почему на Логанах и других авто возникает проблема когда лед скрипит между стеклом и кузовом. Да потому что герметик позволяет определенное движение стекла. И это сделано преднамеренно.
А при использовании неправильного герметика стекло и кузов не имеют между собой демфера и на стекло передается больше нагрузки

---------- Сообщение добавлено в 07:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:43 ----------

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
Если проклеить шумкой, то поможет?
Основной шум все равно пойдет с торпеды.
Ее демонтаж и проклейка слишком утомительная процедура не имеющая большого смысла из за трудозатрат.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием