Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2013, 17:44   Сообщение #6540
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Не скажу! Поскольку сам точно не знаю.
Но по этому поводу переклеивали стекло на служебной машинке (Дас Авто) и знакомый переклеивал на ФФ. Оба случая - гарантия.
Стекла современных автомобилей являются частью несущего каркаса и именно стекла держат нагрузку на скручивание кузова в верхней части.

Как пример. В 2001 году был массовый брак ВАЗ 2110. При вклейки заднего стекла использовался герметик повышенной жесткости.
Из за повышенной жескости конструкция не могла сглаживать деформации кузова и заднее слекло массово лопалось.

То есть должен быть баланс между жесткостью и пластичностью герметика.

Для того, что бы Стекло начало скрипеть оно должно прикасаться к самому кузову. то есть должен быть слишком тонкий шов герметика. Но при этой ситуации стекло скорее всего просто лопнет.

Вариает с неполной приклейкой конечно бывает, но он не может вызвать скрип ибо нужно что бы чтекло не было приклеено на 20-30 %, а это уже анриал.

Очень часто за скрип стекла воспринимают звуки вызванные попаданием между стеклом и кузовом посторонних предметов. Особенно это актуально зимой. Например Лозаны/сандеры поголовно этим грешат
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием