Здравствуйте
vinta.
И даже скорее …. Да здравствует
vinta !!!
Цитата:
Сообщение от vitna
Ну вот и дожили до понедельника )))
Разгон до 100 на лямбде
Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.
|
Вы даже не представляете ЧТО вы показали одноклубникам.
Но.
Мне вы показали, что моя миссия …
здесь … приближается к концу =
На вашем видео,
vinta.
Наконец-то.
Показалась и сама
ПРЕЛЕСТЬ.
И выглядит она именно так.
vinta >>>
Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.
И совсем не зря.
В своё время настучал вам по голове за ваши послания Чемберлену.
Вы начали соображать,
vinta.
vinta >>>
Ну вот и дожили до понедельника )))
Да.
Лично я дожил.
Здесь =
http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=326
Понятно.
Что .... И ... видео от
vinta требует …… комментария.
Так устроена природа = только ПОСЛЕ комментариев.
Число дебилов РЕЗКО уменьшается.
Разгон до 100 на лямбде
Ну.
Держитесь крепче за стулья.
Мракобесы.
Во-первых.
Понятно.
С кем имею дело.
И поэтому.
Буду объяснять простым = человеческим языком.
Так знайте, ребята флюенсоводы.
За последние 100 лет.
Двигатель Отто …… НЕ претерпел координальных изменений.
И … ВСЕ … бензиновые двигатели Отто ... до сих пор ... работают ОДИНАКОВО
Прогресса за 100 лет = НЕТ .... и это надо уяснить в ПЕРВУЮ очередь.
И самая ЭКОНОМИЧНАЯ точка работы двигателя Отто.
Это соотношение … воздух/топливо =
14,7/1
Про это уже было здесь =
http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=330
Поэтому.
За … ИДЕАЛ …. и была выбрана точка = 14,7/1
И стали делать узкополосные датчики кислорода.
Рассчитанные именно на эту точку.
vinta >>>
Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.
Этой ... САМОЙ ЭКОНОМИЧНОЙ ... точки хватает.
И для круиза.
И.
Для ускорений машины
Здесь =
http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=333
Была показана зависимость КПД двигателя Отто от оборотов.
http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611
в автоматическом переводе
vinta >>>
Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.
Смотрите.
Как АВТОМАТИЧЕСКИ по лямбде.
Флюенс .... с вариатором .... до 100 км/час ... удерживает ОДНОВРЕМЕННО.
И.
Точку 3000 об/мин.
И.
Точку = 14,7/1.
И это делается .... при
ПОЛ дросселя
И.
При приращении скорости = + 5 км/час в секунду.
Всего лишь ............ 2 раза ниже от максимума = газ в пол.
Флюенс ЗАПРОСТО.
Может и огрызнуться при газ в пол.
И.
Угодить этому желанию.
Только те, кто НЕ может увидеть и поверхности.
НИКОГДА.
НЕ увидят и всех внутренностей.
Флюенс = красавец.
И работает точно по букварю.
Надо лишь понять принцип.
И.
Научиться управляться с его педалью газа.
P.S.
На практике = НЕ в теории.
Прошли через меня сотни машин.
Но такую КРАСОТУ о которой можно только мечтать.
Вижу в первый раз.
Это мечта, а не машина.
vinta >>>
Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.
Вариатор = красавец.
Всё делается АВТОМАТОМ.
Этот алгоритм работы Флюенса .... и есть = мечта
Машина сама.
Старается сделать это АВТОМАТИЧЕСКИ и ДАРОМ.
Убивать это чип-тюнингом = смерти подобно.
И доказать обратное
Что они могут переместить человека дешевле.
НИКОГДА И НИГДЕ.
НЕ смогли чип-тюнерасты.
Они ВСЕХ принимают за ДУРАКОВ.
Которые ВСЕГДА ездят .......... ТОЛЬКО газ в пол