Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 21:43   Сообщение #3334
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Здравствуйте vinta.

И даже скорее …. Да здравствует vinta !!!


Цитата:
Сообщение от vitna Посмотреть сообщение

Ну вот и дожили до понедельника )))

Разгон до 100 на лямбде


Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.
Вы даже не представляете ЧТО вы показали одноклубникам.
Но.
Мне вы показали, что моя миссия … здесь … приближается к концу =

На вашем видео, vinta.
Наконец-то.
Показалась и сама ПРЕЛЕСТЬ.

И выглядит она именно так.

vinta >>> Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.


И совсем не зря.
В своё время настучал вам по голове за ваши послания Чемберлену.
Вы начали соображать, vinta.

vinta >>> Ну вот и дожили до понедельника )))

Да.
Лично я дожил.

Здесь = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=326


Понятно.
Что .... И ... видео от vinta требует …… комментария.

Так устроена природа = только ПОСЛЕ комментариев.
Число дебилов РЕЗКО уменьшается.



Разгон до 100 на лямбде



Ну.
Держитесь крепче за стулья.
Мракобесы.



Во-первых.

Понятно.
С кем имею дело.
И поэтому.
Буду объяснять простым = человеческим языком.

Так знайте, ребята флюенсоводы.

За последние 100 лет.
Двигатель Отто …… НЕ претерпел координальных изменений.
И … ВСЕ … бензиновые двигатели Отто ... до сих пор ... работают ОДИНАКОВО

Прогресса за 100 лет = НЕТ .... и это надо уяснить в ПЕРВУЮ очередь.


И самая ЭКОНОМИЧНАЯ точка работы двигателя Отто.
Это соотношение … воздух/топливо = 14,7/1

Про это уже было здесь = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=330



Поэтому.
За … ИДЕАЛ …. и была выбрана точка = 14,7/1

И стали делать узкополосные датчики кислорода.
Рассчитанные именно на эту точку.


vinta >>> Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.

Этой ... САМОЙ ЭКОНОМИЧНОЙ ... точки хватает.
И для круиза.
И.
Для ускорений машины

Здесь = http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=152&page=333
Была показана зависимость КПД двигателя Отто от оборотов.

http://www.autospeed.com/cms/article.html?&A=112611
в автоматическом переводе



vinta >>> Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.

Смотрите.
Как АВТОМАТИЧЕСКИ по лямбде.

Флюенс .... с вариатором .... до 100 км/час ... удерживает ОДНОВРЕМЕННО.
И.
Точку 3000 об/мин.
И.
Точку = 14,7/1.


И это делается .... при ПОЛ дросселя
И.
При приращении скорости = + 5 км/час в секунду.
Всего лишь ............ 2 раза ниже от максимума = газ в пол.


Флюенс ЗАПРОСТО.
Может и огрызнуться при газ в пол.
И.
Угодить этому желанию.
Только те, кто НЕ может увидеть и поверхности.
НИКОГДА.
НЕ увидят и всех внутренностей.

Флюенс = красавец.
И работает точно по букварю.



Надо лишь понять принцип.
И.
Научиться управляться с его педалью газа.

P.S.

На практике = НЕ в теории.
Прошли через меня сотни машин.

Но такую КРАСОТУ о которой можно только мечтать.

Вижу в первый раз.
Это мечта, а не машина.

vinta >>> Так что "на лямбде" можно не только ехать поддерживая постоянную скорость (режим круиза), но и ускоряться.

Вариатор = красавец.



Всё делается АВТОМАТОМ.

Этот алгоритм работы Флюенса .... и есть = мечта
Машина сама.
Старается сделать это АВТОМАТИЧЕСКИ и ДАРОМ.

Убивать это чип-тюнингом = смерти подобно.

И доказать обратное
Что они могут переместить человека дешевле.

НИКОГДА И НИГДЕ.
НЕ смогли чип-тюнерасты.

Они ВСЕХ принимают за ДУРАКОВ.
Которые ВСЕГДА ездят .......... ТОЛЬКО газ в пол


Последний раз редактировалось Alenka; 11.09.2013 в 11:08.
iRoma вне форума   Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Jupiter (09.03.2014), ZagSer168 (15.09.2013)