Цитата:
Сообщение от Nemo
И чем ниже температура , тем меньше влаги способен удержать воздух.
Мало кто зимой устанавливает регулятор температуры на значения ниже 20 °С - у большинства установленная температура выше
|
Возможно в Рено это поняли давно и выкл. функцию осушения салона при низких температурах, возложив эти обязанности на отопитель салона.
1. Дешевле обходится фирме.
2. Ресурс работы компрессора увеличивается.
А если просто - зачем нужен холод в салоне при -15 за бортом.
Сейчас скажут - осушить. Так для этого по законам ..........
Цитата:
Сообщение от Nemo
При 100%-ой влажности и при температуре 5 °С в воздухе содержится 6,8 г/м3 влаги. При температуре 20 °С воздух способен удержать 17,3 г/м3. То есть подогретый забортный воздух будет иметь относительную влажность около 40%. При 0 °С воздух способен удержать 4,8 г/м3 (нагреваем его до 20 °С и получаем относительную влажность около 28%).
|
есть отопитель салона, работающий зимой на УРА.