Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2013, 09:54   Сообщение #53
Artem_ekb
Знаток
 
Аватар для Artem_ekb
 
Имя: Артем
Регистрация: 07.08.2013
Адрес: Екатеринбург
Авто: Fluence 1.6 CVT exp ESP, NAVI
Сообщений: 439
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 23 раз(а) в 22 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Сообщение от Artem_ekb
Прям не знаю что и делать. Сколько батарея зимой выдержит. 2, 3, 4 недели?
http://sevbat.com/consulting/1/
Все равно вопросов меньше не осталось, аккумулятор сейчас полностью работоспособен и заряжен полностью (после непрерывного пробега в 1000 км) и системы зарядки от генератора так же в порядке (автомобиль новый). Примем за аксиому. В статье указаны данные зависимости плотности от температуры, плотность не сильно отличается, но думаю КПД АКБ будет отличаться очень сильно в диапазонах от +30 до -30 градусов, так как химическая реакция напрямую зависит от температуры. И не исключено, что при минус 30 емкость АКБ может в 2 раза упасть. Опять же приведены зависимости напряжения от степени разряда, но не понятно как проводились измерения, при нагруженном АКБ или нет? Для себя решил, что если авто стоит менее 2 недель скидывать клемму не буду, дальше (особенно зимой) лучше скидывать.
Artem_ekb вне форума   Вверх Ответить с цитированием