Цитата:
Сообщение от elec10
Да что вы опять заново начинаете проводить эксперименты, которые уже были проведены. (см. тему про дворники, там принцип работы датчика дождя уже до косточек разобрали)
|
А Вы все 160 страниц данной темы уже прочитали?
Цитата:
Сообщение от elec10
Сами подумайте: датчик влажности (воображаемый для наших машин) должен измерять влажность внутри салона и стоять в соответсвующем месте и это метсо уж точно не кожух, где стоит датчик света, совмещённый с датчиком дождя и датчик температуры воздуха в салоне, которому там по идее тоже не место, т.к. кожух практически герметичный и от этого работа датчика температуры может искажаться (была информация что есть эти кожуха с прорезями для возможности воздухообмена в кожухе).
|
Да мы то уже подумали, а Вы ??????
- Кожух зеркала не герметичный.
- Кожух зеркала имеет прорези для комбинированного датчика влажности/температуры
- Кожух зеркала имеет отверстие для обычного датчика температуры
Цитата:
Сообщение от elec10
Что касается датчика загазованности (опять же воображаемого). Если он и стоит то самое место ему в районе воздухозаборников, там самое место чтобы "учуять" грязный воздух и не допустить его попадания в салон. Устанавливать его внутри торпеды (практически на выходе воздуха в салон), мягко сказать ни к чему.
|
Я догадывался, что Вы умнее инженеров Рено.........
Но тем не менее в других марках РЕНО датчик качества воздуха стоит под торпедой и демонтируется на ощупь(без визуального контакта) после демонтажа бардачка.
Все это описано в ремонтной документации.
Сорри но ссылок я давал предостаточно и больше не стану. Ищите сами.
ЗЫ А теперь прикол.
Датчик света/интенсивности солнечного излучения/датчик дождя связан с коммутационным блоком салона одним проводом (а так же + и -)
То есть по одному каналу передается вся информация.