Да что вы опять заново начинаете проводить эксперименты, которые уже были проведены. (см. тему про дворники, там принцип работы датчика дождя уже до косточек разобрали) Для проверки датчика дождя на стекло уже и из распылителя брызгали и чуть ли не ведро воды выливали. Чего заново фигнёй заниматься. Сами подумайте: датчик влажности (воображаемый для наших машин) должен измерять влажность внутри салона и стоять в соответсвующем месте и это метсо уж точно не кожух, где стоит датчик света, совмещённый с датчиком дождя и датчик температуры воздуха в салоне, которому там по идее тоже не место, т.к. кожух практически герметичный и от этого работа датчика температуры может искажаться (была информация что есть эти кожуха с прорезями для возможности воздухообмена в кожухе).
Что касается датчика загазованности (опять же воображаемого). Если он и стоит то самое место ему в районе воздухозаборников, там самое место чтобы "учуять" грязный воздух и не допустить его попадания в салон. Устанавливать его внутри торпеды (практически на выходе воздуха в салон), мягко сказать ни к чему. Что касается экспериментов, то их уже провёл форумчанин по ником Vld (не специально, а так сложилась ситуация), когда путешествовал в сезон пожаров по местам где горели торфяники или леса (точно не помню, захочет сам поправит). С его слов рециркуляцию приходилось включать вручную, автомически ни хрена не включалось.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|