Вот интересный официальный реношный документ нашел, называется "Система кондиционирования воздуха (Все типы)":
http://www.club-renault.ru/uploads/f...tionnement.pdf
Там помимо всего прочего на странице 28 (раздел 62-22) есть такая фраза:
Цитата:
Мы рассмотрим только элементы защиты
системы кондиционирования воздуха:
− термостат испарителя,
− реле давления.
ТЕРМОСТАТ ИСПАРИТЕЛЯ
Он отключает компрессор, если
температура воздуха, выходящего из
испарителя, становится слишком низкой
(порядка +4°С), чтобы предотвратить
обледенение компрессора.
|
Выводы делать не буду, т.к. не обладаю в достаточной степени знаниями на эту тему.
---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:52 ----------
Ну и вот еще по датчикам температуры и влажности нарыл:
Технота на Меган 2, страница 132 (раздел 62B-32), упоминается датчик влажности, который, как я понял, установлен в одном блоке с датчиком температуры салонного воздуха, а весь этот блок еще оборудован микровентилятором для нагнетания воздуха к этим датчикам. Находится вся эта конструкция в корпусе за салонным зеркалом заднего вида.
http://www.club-renault.ru/uploads/f...M.R.364-61.pdf
Технота на Флюенс, страница 50 (раздел 61A-47), упоминается только датчик температуры в салоне, установлен там же, но выглядит по-другому, возможно, что микровентилятор отсутствует.
http://abro.ru/Forum/Fluence/MR-448-FLUENCE-6.pdf