Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2013, 09:25   Сообщение #66
DmKa
Мастер
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 03.08.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence NEW Dynamique 1.6 CVT
Сообщений: 646
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 52 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег53 Посмотреть сообщение
Налицо потребительский экстремизм!!!!!!!!!

Скажите спасибо, что Вас в реалиях РФ выслушали и вели конструктивный диалог, а не отправили в пеший тур.
Все имхо.
1. Вы и не знаете что такое "потребительский экстремизм". Так ... Модные слова где то услышали и не более...

2. Какиме реалии РФ? У меня все прекрасно в этой стране на любом уровне(в рамках закона).
Если Вы живете в РФ значит Вы ходите с низко опущенной головой? А я нет ...

Олег53 - в данном топике не "плачь Ярославны" о том какая "жисть дерьмо", а конструктивный диалог о сложившейся ситуации в которой может оказатьс. Каждый покупатель нового автомобиля.
Отрицательные эмоции (именно эмоции) тут обычно высказывают "обиженные жизнью" ничего не представляющие из себя люди. Для которых приговор "жизнь в РФ".


Поверьте, что это прекрасная страна и даже вполне не плохие законы.

Напомню Вам, что на данную минуту "люди даже и не пытались договориться" - был осмотр, мне было отказано в составлении акта осмотра, было обьявлено что ответ пришлют по почте.
А вот мея бы устроил обычный человеческий диалог за столом (а не на проезжей части) и незамедлительное предложение ХОТЯ БЫ чашки кофе.
Но очевидно представители ОД не умеют проводить переговоры и из за этого приводят ситуацию к абсурду.

Мне довелось "посмотреть". И на полную безграммотность и девушки на респекшине и развод клиентов на платную диагностику автомобиля нового(был свидетелем диалога).

Продолжу (за рулем был):
Мне достаточно повелось посмотреть работ автосервисов (один из бизнесов связан с ремонтом авто), довелось побывать в Реношных техцентрах.

Вы говорите "потребительский терроризм" ?
А хотите я Вам расскажу "страшилки" ?

Одна из машин Рено у меня была оборудована системой видеонаблюдения (4 камеры по кругу и 2 микрофона) которые писали круглосуточно на хард.
После аварии машину сдал по страховке в кузовной центр ОД Рено.
Машина там пробыла 7 дней.
При выдаче возник конфликт с мастером кузовного центра (просто хамил).
Ну сдуру решил полистать видеозаписи

Вы просто не представляете сколько интересного я увидел "из жизни кузовного цеха", не представляете сколько я услышал о себе как о клиенте ......
Подал претензию руководителю ОД (с приложением кино) по факту несоблюдения технологий ремонта (про инструмент на непокрытых сидушках, про работу болгаркой с чужой деталью в 50 см от моей машины, о шкурочные работы возле авто стоящего с демонтированными дверями и не прикрытого ВООБЩЕ пленкой я уж молчу).

Вы не поверите ....... зная что у меня на руках подобный "компромат" мне дали банальную отписку.

Думаете хоть кого то наказали или поставили на вид?
Фиг...... этот МАСТЕР кузовного цеха ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА как работал так и работает, как хамил так и продолжает хамить клиентам.

При этом могу честно сообщить, что мастерам проводящим слесарный ремонт (ТО и тд) претензий нет - корректно и качественно многие годы.


Так Вы говорите "потребительский терроризм" ?
Не ...... Это обычная превентивная защита своей собственности и своих денег.

Последний раз редактировалось DmKa; 06.09.2013 в 10:15.
DmKa вне форума   Вверх Ответить с цитированием