Цитата:
Сообщение от Nemo
Простейший экономайзер, с помощью которого можно понять оптимальный режим работы мотора.
|
О! Именно это я и имею в виду. Почему и подписался.
Не нужен никакой чип-тюнинг. Все равно его путем никто не сделает.
Стенды какие-то, повышение мощности.
Все это - ерунда.
А с помощью этого, достаточно простого лабораторно-кустарного опыта, можно примерно определить оптимальные режимы работы двигателя.
Мало того.
Можно определить и выработать манеру, при которой будет оказываться наименьшее вредное влияние на катализатор. Т.е. можно несколько повысить срок его службы.
Я на ваших видео толком разглядеть не могу. Скажите мне значения напряжения.
Минимально и максимально возможные. Пределы, короче.
Это мне для подбора вольтметра.
У меня несколько универсальных тестеров есть. Но они, я думаю, не пойдут.
Попробую, конечно, на месте.