Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2013, 13:22   Сообщение #2
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Цитата: Сообщение от DmKa
В итоге я УТВЕРЖДАЮ, что в нормальных автомобилях компрессор кондиционера включается и работает зимой.
Ну ссылок ты навалял полно, но только всё это суждения на форумах и автомобили дорогие.
Ты мне вот, что ответь, мил человек.
Вкл. кондея это вкл. компрессора, а это срабатывание эл. магнитной муфты, др. словами компрессор от приводного ремня посредством притягивания пластины начинает двигать КШМ и поршень начинает своё движение, сжимая ЧТО?
Если газ, тогда всё понятно, а если жидкость, что будет?
А вот теперь при минус 1грС, включай что хочешь, как висела без движения пластина, так она и будет висеть, др. слова эл. магнитная блокирована, а значит и компрессор - не работает.
Если фреон нечем гонять по системе, то о какой работе можно говорить.
Вкл. кондея это нагрузка, а любая нагрузка будет компенсироваться оборотами или увеличением подачи топлива - это ЗАКОН и НЕ спорь.
Зимой при вкл КК. время впрыска стоит на месте - нет нагрузки - нет реакции ЭБУ впрыска.
















Vodinoy
Гуру

Имя: Влад
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Тверская Конаково
Авто: Renault Fluence ph.2 Expression 1,6 Варик
Сообщений: 1,200
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 157 раз(а) в 116 сообщениях
Цитата выделенного
Цитата:
DmKa, Вот и появился на форуме реально мыслящий человек...

Правда ещё не понял как у него лично работает это всё.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 05.09.2013 в 13:31.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием