Цитата:
Сообщение от Vld
А как на Мегане 2?
Я, вот уже и забыл, по какой причине предписана замена всего этого хозяйства на 60 000 км.
Или по отсутствию шпонки, или по ее недолговечности?
|
Шкив коленчатого вала двигателя К4М Мегана-2 демпферного типа. К пробегу 60000 км происходит износ его резиновой части, что в конечном итоге приводит к досрочному обрыву ремня ГРМ.
На ТО-60 поменял ремень ГРМ с роликами. В рекомендациях сервисмены написали, что желательно заменить и шкив КВ, т.к износ резинового демпфера уже значительный. Пришлось менять и его.
В качестве рекомендации: менять ремень ГРМ и шкив КВ лучше одновременно, выходит дешевле, чем по отдельности, как в моем случае, т.к. выполняются практически одни и те же действия - фиксация валов газораспределения при снятии ремня ГРМ, замена заглушки и что-то еще (точно не помню).