Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 13:55   Сообщение #1097
Nemo
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Nemo
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: СПб
Авто: M2ph2 Exp 1,6 МКПП , Koleos ph2 Dyn 2,5 МКПП
Сообщений: 16,473
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 2,546 раз(а) в 2,129 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Drtm Посмотреть сообщение
у многих и бензиновых оно по 10 тысяч
есть лукойл и газпром - нет проблем с солярой
проблемы с топливом точно такие же как и с бензином - шанс нарваться на некачественное еще выше чем у дизеля
Тойота пока не интересна. Разве что за исключением Крузака, но большей частью теоретически. А у профильных машин ТО 10 тык (дизель) против 15 (бензин).
Про зимнее дизтопливо писал не просто так. Допустим, что заправил осенью, а через 2 дня срочно улетел в командировку на месяц. Возвращаешься зимой, топливная система запарафинена и что делать? Убивать мотор антигелями?
__________________
"Зри в корень" Козьма Прутков
Nemo вне форума   Вверх Ответить с цитированием