Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 10:31   Сообщение #12608
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Что касается срока службы АКБ, то Вы "дорогой наш учитель" сами себе противоречите, то в одной теме убеждаете, что нужно чистить фильтр, менять свечи, заряжать АКБ и т.п., чтобы машинка в нужный момент не подвела и тут же ратуете/хвастаетесь за эксплуатацию АКБ далеко "запенсионного" (по меркам "жизни" АКБ)
Где тут противоречия?
Чистить фильтр, ИМХО, нужно через 2000км., т.к от количества воздуха зависит динамика машины и расход топлива.
Ставить хорошие свечи это тоже не понты, т.к. их никто не видит, а смесь зажигать нужно хорошей, мощной искрой, при этом уменьшается нагрузка на АКБ при запуске, а на мощностных режимах меньше идёт пропусков зажигания, а следовательно динамика улучшается, нет потери КПД от топлива, которое не сгорело.
Заряжать АКБ нужно хотя бы раз в пол года, т.к генератор не зарядит АКБ полность, в следствии чего она выйдет из строя гораздо раньше, езда на полупустой АКБ быстрее выведет её из строя, да плюс к этому, полупустая АКБ это постоянный потребитель, такой же как и вкл. дальний свет, а как известно езда со светом всегда ведёт к перерасходу топлива. Я же вам показывал кино как ДВС потребляет топливо на х.х. без эл. потребителей и при вкл. ближнего, а затем дальнего света. Так вот, полуразряженная АКБ это постоянно вкл. дальний свет, если не больше....
Глубже надо смотреть уважаемый, а не сваливать всё на какие то понты, которые никто не видит кроме хозяина машины.
Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
" лампочки в ближнем свете КОЙТО по цене 3000р. за пару и диски Enkei"
Хороший свет это прежде всего безопасная и удобная езда в ночное время, дорогие машины оборудованны ксеноном, для понтов что ли?
Что касается дисков Enkei, так они легче любого китаёза, а уменьшение подрессорной массы автомобиля снимает лишную нагрузку на ходовую часть авто, плюс к этому лёгкий диск, легче раскрутить, а от сюда динамика, расход топлива........
Так что никаких понтов, всё технически закономерно и обоснованно, да и я не в том возрасте, что бы понты колотить перед ссыкунами и ссыкушками.

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:52 ----------

Цитата:
Сообщение от kottt Посмотреть сообщение
Бородавка на левом боковом зеркале снизу. Я ее зимой иногда грею, чтобы муфта кондея поработала.
Никогда и не за что не сработает эл. муфта копрессора зимой от нагревания терморезистора вмонтированного в низ левого зеркала заднего вида.
Для этого существует отдельный датчик в подкапотном пространстве.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием