Показать сообщение отдельно
Старый 04.09.2013, 02:40   Сообщение #3292
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Да уж ........

Почищены последние страницы круто.
При этом пропала вся прелесть обоюдных переходов на личности.
Но было всё в литературных рамках … БЕЗ мата.

Прелесть пропала.



Пропала не только прелесть перехода на личности в литературных рамках (БЕЗ мата).
Пропала жестокость прохода через тернии к звёздам.

И осталось.
Собрались два не знакомых друг другу дружбана Vld и iRoma
И ни с того ни с сего …
Решили показать метод проверки наличия затупов ЭБУ по лямбде.

В таких условиях = рубятся посты рядами.
Запросто = Легко.
Могу прекратить подсказывать.







Вот так будет выглядеть затуп ЭБУ на минусе.
Секунды минуса будут равны времени затупа.
Т.е. это будет длиться … секундами … при ОТКРЫТОМ дросселе




Вот так на графике будет выглядеть точка богаче 14,7/1.
И это тоже будет длиться секундами.
При ОТКРЫТОМ дросселе и переливах точки 14,7/1
И затупов в этом случае НЕ будет.













Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение
Для всех остальных:

Это как раз тот сигнал, который они собираются измерять с помощью вольтметра.
Взято отсюда: http://injectorservice.com.ua/diagnos_lambda.php (первая попавшаяся ссылка)

Вот ЧТО они собрались мерить.
Задержки, а не время минусов или плюсов при качании напряжений.

Эти качания будут только в точке = 14,7/1
Качания напряжений будут ТОЛЬКО во время обратной связи.
Обратная связь есть только в точке = 14,7/1

Логику работы ЭБУ надо знать … ЕЗДУН.


Последний раз редактировалось iRoma; 04.09.2013 в 02:43.
iRoma вне форума   Вверх