Цитата:
Сообщение от Vld
Это я сделаю. Легко.
|
Кто бы сомневался.
Вас предупреждали … справитесь, если захотите.
Подразумевалось.
Справитесь, если будет …
Легко.
Цитата:
Сообщение от Vld
Тут нужно уточнение. Не понял про плюс и минус.
На датчик, что ли, поступаю разнополярные импульсы. Т.е. - положительные и отрицательные?
Наверное - нет.
Так что, как я полагаю, в минус, это - падение напряжения. Или задержка роста?
Что верно?
|
Напряжение на узкополосном датчике кислорода.
Качается от 0,2 вольта = бедно
До
0,9 вольт = богато.
Это качание - это точка = 14,7/1
Это удерживание точки 14,7/1 ..... так работает обратная связь.
Выше вольты и их время видно
Это холостые обороты, где время наивысшее.
Но мы же ...... едем, а НЕ стоим ...
Время минусов и плюсов будет уменьшаться пропорционально росту оборотов.
Задержки в минусе и в плюсе БОЛЬШЕ, чем на 0,3 секунды ... тем более в движении машины.
Частота переключений растёт от повышения оборотов.
Это беднее и богаче точки 14,7/1
ЗАПРОСТО =
Легко.
Узкополосная лямбда покажет
затупы ЭБУ = задержи лямбды в минусе > 0,3 секунды.
При НАЖАТОЙ или НАЖИМАЮЩЕЙСЯ педали газа.
БЕЗ видео = кина ..... этого НЕ увидеть .... надо мерить задержку выше 0,3 секунды.
Что при
затупах превратится в задержки в минусе БОЛЕЕ, чем 1 секунда.