Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 20:14   Сообщение #3278
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Это я сделаю. Легко.
Кто бы сомневался.
Вас предупреждали … справитесь, если захотите.
Подразумевалось.
Справитесь, если будет … Легко.


Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Тут нужно уточнение. Не понял про плюс и минус.
На датчик, что ли, поступаю разнополярные импульсы. Т.е. - положительные и отрицательные?
Наверное - нет.
Так что, как я полагаю, в минус, это - падение напряжения. Или задержка роста?
Что верно?

Напряжение на узкополосном датчике кислорода.
Качается от 0,2 вольта = бедно
До
0,9 вольт = богато.





Это качание - это точка = 14,7/1
Это удерживание точки 14,7/1 ..... так работает обратная связь.


Выше вольты и их время видно
Это холостые обороты, где время наивысшее.
Но мы же ...... едем, а НЕ стоим ...
Время минусов и плюсов будет уменьшаться пропорционально росту оборотов.

Задержки в минусе и в плюсе БОЛЬШЕ, чем на 0,3 секунды ... тем более в движении машины.
Частота переключений растёт от повышения оборотов.

Это беднее и богаче точки 14,7/1



ЗАПРОСТО = Легко.
Узкополосная лямбда покажет затупы ЭБУ = задержи лямбды в минусе > 0,3 секунды.

При НАЖАТОЙ или НАЖИМАЮЩЕЙСЯ педали газа.

БЕЗ видео = кина ..... этого НЕ увидеть .... надо мерить задержку выше 0,3 секунды.

Что при затупах превратится в задержки в минусе БОЛЕЕ, чем 1 секунда.



Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 20:34.
iRoma вне форума   Вверх