Цитата:
Сообщение от Vld
iRoma, говорю сразу. В использование дополнительного прибора,
который на видео я не вникал. В расходы - тоже.
Почему? так... Наблюдал за результатами.
Посему. Я ни в одном вопросе не секу.
Мне все надо растолковать на пальцах.
1. Куда подключить вольтметр, я понял. Найду.
2. Разгоняюсь с места до 100 км/час?
3. При разгоне снимаю видео БК, н котором установлен мгновенный расход топлива.
А! немного не так. Все три прибора должны быть в кадре. Тахометр, спидометр и БК.
А с показаниями вольтметра как быть?
Пристраивать, чтобы тоже в кадр попал?
Какое максимальное значение напряжения на датчике кислорода?
А цифровой вольтметр не лучше использовать?
Стрелочный несколько инерционен.
Вопросы рабоче-крестьянские.
Критику не принимаю.
Только поправки и руководство к действию.
|
Отвечаю … вольтметр на датчике кислорода.
НЕ надо разгоняться до 100 км/час.
Слово ЛЮБОМ дросселе означает.
Нажимаете на газ как хотите.
Набираете медленно скорость постепенно нажимаете на газ.
Лямбда НЕ должна падать в минус.
Или.
Едете на любой скорости = const
Нажимаете резко до пола … лямбда НЕ должна падать в минус.
Т.е. получится два видео.
Инерции стрелки хватит.
Падение напряжения в минус ...... больше, чем 1 секунда = это затуп.
При НАЖАТИИ на педаль газа.
Исключительно моменты
НАЖАТИЯ педали газа.
ЛЮБЫЕ нажатия.
А не её отпускания.
Надо соединить с напряжением на датчике кислорода.
Вопрос стоит о
эластичности ЕЗДЫ Флюенса.
Эластичности НЕ будет.
Только если в моменты НАЖАТИЯ газа лямбда падает в минус больше, чем на 0,3 секунды.
Это и есть = БЕДНЕЕ, чем 14,7/1
Этих .... больше, чем 0,3 секунды в минусе .... БЕЗ видео НЕ увидеть.
andr62
Подгавкивать НЕ надо.
Если мы шутим с
Vld … что и от кого останется … то это не ваши дела.
Вопрос понял ли методу проверки на свой
затуп andr62