Показать сообщение отдельно
Старый 03.09.2013, 18:34   Сообщение #3269
iRoma
Местный
 
Имя: iRoma
Регистрация: 04.04.2012
Адрес: Москва
Авто: Renault Megane
Сообщений: 177
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 29 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию

Ловлю вас на слове = Хорошо.
После мы и посмотрим … что такое хорошо, а что такое плохо.




И давайте это сделаем постепенно … step by step

Ниже покажу два видео.
Прокомментирую их.
А вы, Vld.
Ответите ЧТО конкретно вам НЕ понятно.



И только ПОСЛЕ этого станет понятно, как машина показывает …
Есть или их НЕТ = затупы ЭБУ.
На ЛЮБОМ дросселе = ЛЮБОМ нажатии на педаль газа.



Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Ам... Затупы, если не крутить мотор, при переключении.
Заметил такую фигню. После трассы в городе переключение с передачи на передачу сопровождается неким "пинком под зад". Это бесит. Бесит затуп …
Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
У каждого разный взгляд на это. Кто просто ездун,
А кто-то живет тюнингом, руки у людей чешутся, внести кусочек своей души в автомобиль.
Ездунам не понять.
Затупы, которые бесят НАСТОЯЩИХ ЕЗДУНОВ.







И вот первое видео.
Которое уже было на прошедшей странице текущей темы.

Цитата:
Сообщение от iRoma Посмотреть сообщение

Пока лишь покажу источник затупа на Флюенс 2.0 CVT + вариатор.
Видео от vitna

http://youtu.be/HNdJMvDYDVE






Где методика, как проверить ЭБУ на затуп … как на ладони.
И вы её НЕ увидели.



Продолжение следует …

В течении часа выложу методу.
Как … повторить … стрелочным вольтметром, подключённым к датчику кислорода.

Алгоритм работы Air/Fuel meter-a
Относительно … затупов = падений лямбды в БЕДНО = потеря точки 14,7/1

И ЧТО при этом на ЛЮБОМ дросселе.
Будет показывать УЗКОПОЛОСНАЯ лямбда.



УЗКОПОЛОСНАЯ лямбда
Которая уже стоит у каждого владельца Флюенса.

Т.е. НЕ хватает только стрелочного вольтметра.
Понимания принципа работы двигателя Отто и … головы.

А вот и принцип работы двигателя Отто.




Он работает в УЗКОЙ полоске воздух/топливо.
От 14,7/1 … до 12,5/1 …… 12,5/14,7 = 0.85

А это коридор всего лишь в 15%


Верхний предел обогащения = 12,5/1 .... узкополосная лямбда НЕ покажет.

А нижний предел = 14,7/1 = БЕДНЕЕ этой точки

Узкополосная лямбда покажет ЗАПРОСТО.





Вот так УЗКОПОЛОСНАЯ лямбда удерживает точку 14,7/1.
Она качается вокруг неё.



Если при ЛЮБОМ нажатии на педаль газа.
Подчёркиваю … НАЖАТИИ … но не отпускании.

Лямбда упадёт в минус = затуп гарантирован.
Точнее.
Напряжение на датчике кислорода упадёт в минус = затуп гарантирован.



Ну, что.
Справитесь вы с этим, Vld.



Последний раз редактировалось iRoma; 03.09.2013 в 19:01.
iRoma вне форума   Вверх