Цитата:
Сообщение от Justlol
Ам... Затупы, если не крутить мотор, при переключении.
Заметил такую фигню. После трассы в городе переключение с передачи на передачу сопровождается неким "пинком под зад". Это бесит. Бесит затуп при включении компрессоора климата на 1 и 2 передаче. Обещают это все дело сгладить.
По крайней мере обещают "линейность" работы педали газа после прошивки.
В любом случае я уж точно ничего не потеряю, т.к. в течение 2х недель можно все это дело на место вернуть вместе с деньгами. Ребята знакомые, поэтому я и не особо переживаю.
|
Цитата:
Сообщение от Justlol
У каждого разный взгляд на это. Кто просто ездун, 3 года и хорош, пока есть гарантия.
А кто-то живет тюнингом, руки у людей чешутся, внести кусочек своей души в автомобиль. У меня предыдущая машина подросла почти на 30 см в клиренсе. А кто-то пилит пружины, ставит огромные диски. Кто-то помешан на автозвуке. А кто-то делает из машины корч. А кто-то помешан на оригинальном тюнинге. Это всего лишь хобби, и не более того.
Ездунам не понять.
Но это уже оффтоп.
|
Цитата:
Сообщение от Justlol
gruzdev_f, если это было адресовано мне, то хорошо, я прокомментирую.
Итак, на тест-драйве была только 2.0 CVT. Это раз.
Во-вторых, если бы я хотел из нее что-то выжать, то прошивкой дело бы не обошлось. Как бы впуск, выпуск, валы... А может и компрессор, или турбина... Хотя компрессор мне предпочтительнее... Это в случае, если бы руки чесались сильно. А так продал бы и купил что-то пуляющее.
В-третьих мне всего хватает. Хотя нет, комфорта могло бы быть и побольше... Но т.к. увеличение комфорта прямопропорционально классу, а начит и размерам авто... Нет, больше, чем "С" класс мне не нужен. Эта то "баржа" великовата...
Я просто хочу получить больше эластичности и линейности в езде. И может чуть-чуть экономии по топливу.
|
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а в каком месте ты "вкладываешь душу"? в том когда платишь деньги дяде, или когда дядя втыкает провод в разъём ? 
|
Разве вы не видите,
gruzdev_f.
Это ещё один ездун, который вспомнил о
душе.
Но свою душу вкладывает в задницу.
Эластичности ему туда подавай больше.
При этом в теме про чип-тюнинг стоковой машины.
Он начал приплетать переделку …
впуск, выпуск
Для этого нужна совсем другая тема.
Единственное, что он правильно отметил =
Итак, на тест-драйве была только 2.0 CVT. Это раз.
Могу помочь устроить тест драйв эластичности своей Флю … КАЖДОМУ.
И без особых затрат = для этого нужен только стрелочный вольтметр.
Если у кого есть стрелочный вольтметр.
И он согласен сделать видео теста.
То всё подробно объясню.
Как проверить наличие
затупов при ЛЮБОМ нажатии педали газа.
Пока лишь покажу источник затупа на Флюенс 2.0 CVT + вариатор.
Видео от vitna
http://youtu.be/HNdJMvDYDVE
Как видим.
Медленно к 70 км/час …
Флюенс 2.0 CVT подбирается, как в букваре = на лямбде = 14,7/1
И при газ в пол на 70 км/час = const
Затуп находится в вариаторе, а не в управлении двигателем.
Смесь 12/1 = богаче дальше уже некуда.
Обороты набирает быстро, а спидометр стоит на месте.
Так что чип-тюнить надо вариатор, а НЕ двигатель.
Так что.
Перебирай впуск-выпуск будет = бестолку.
Видно и почему?
vitna получил по шапке и теперь я с ним НЕ общаюсь.
Он НЕ переключил штатный БК на мгновенные л/100 км.
Т.е. своих ребят одноклубников оставил БЕЗ точек опоры.
Когда я указал ему на это, он назвал меня Чемберленом.
И начал строчить мне поэмы.
Внаглую так и озаглавив их = ответ Чемберлену.
Цитата:
Сообщение от Justlol
У каждого разный взгляд на это. Кто просто ездун, 3 года и хорош, пока есть гарантия.
А кто-то живет тюнингом, руки у людей чешутся, внести кусочек своей души в автомобиль.
Ездунам не понять.
Но это уже оффтоп.
|
Не там ездунов ищите,
Justlol.
Вы и есть настоящий ездун.
И даёте видео НЕ своей машины ……… а ЧУЖОЙ.
КТО?
Если НЕ ЕЗДУН может так поступить на форуме Флюенса.
Clio 1.6 16V Turbo 0-100
Цитата:
Сообщение от Justlol
|
Цитата:
Сообщение от neo349
3 года мусолят эту тему и до сих пор ещё никто не дал видио динамики после чипа.
Знаешь почему?
Показывать нечего, может ты первый будешь, кто нас удивит.
|
Этим НАСТОЯЩИМ ЕЗДУНАМ.
СлабО дать видео.
СлабО дать к нему комментарии.
Потому что душа у них …… в заднице.
P.S.
Цитата:
Сообщение от Justlol
Итак, на тест-драйве была только 2.0 CVT. Это раз.
|
Если опять будут тереться мои посты.
Как проверить
КАЖДОМУ свою машину ..... на
Итак ...
Стрелочным вольтметром на затупы при ЛЮБОМ дросселе.
ВСЕ, кто хочет узнать ГДЕ? находится его личный
затуп.
Будут искать на это ответы ………… в другом месте
Цитата:
Сообщение от Justlol
У каждого разный взгляд на это. Кто просто ездун, 3 года и хорош, пока есть гарантия.
А кто-то живет тюнингом, руки у людей чешутся, внести кусочек своей души в автомобиль.
Ездунам не понять.
|
А у кого-то руки чешутся вынуть из своей задницы.
И показать этот
кусочек своей души.
Не всем дано
понять ......... зачем этим
ездунам эластичности это нужно
?