Ладно, каждый остается при своем мнении.
vitna, ты конкретно k&n рассматривал? Сам понимаешь, фильтр фильтру рознь. У меня на работе коллега на своем прокачанном субару использует именно kn. И на hayabusa тоже kn. И с продавцом в магазине я говорил на эту тему - он тоже kn использует. И он же мне и сказал, что чистить в условиях города можно через 20-30тыс. Хотя уж он-то заинтересован в том, что бы продать побольше жидкости, мог бы и через 5 тыс посоветовать... Если kn выпустит фильтр для 2.0 я его в любом случае попробую. И да, за какими-то прибавками я не гонюсь. Достаточно того, что при резком ускорении, когда двигателю внезапно требуется больше воздуха - он туда поступает. Не очень понимаю, как это можно разглядеть при помощи ДК, когда процесс длится секунду-две..
__________________
/dev/null
|