Показать сообщение отдельно
Старый 01.12.2010, 08:22   Сообщение #877
Araneus
Местный
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Уфа
Авто: Flu Dinamique 1,6 АКП
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Araneus Посмотреть сообщение
Поставил Cordiant SNO-MAX 205/60/16. Так получилось, что в первый же день надо было проехать по трассе 230 км. Выехал, и понял, что машину водит. Как в тесте говорилось, недостаточная поперечная управляемость. Естественно расстроился, думаю, лоханулся, придется привыкать. На следующий день обратно 230км и тут я к своему удивлению обнаруживаю, что машину уже не водит, специально покидал вправо влево. Так вот у меня впечатление у Cordiant SNO-MAX изначально слишком высоко торчат шипы, после обкатки они притапливаются и становится менее шумно и более управляемо, так что пока доволен. После обкатки разницы с последней моей резиной (гиславед) не чувствую. Интересно, а когда тесты проводят, всегда ли резину предварительно обкатывают? А то грош цена их тестам, как по шумности, так и по управляемости.
Добавлю, что после выпадения снега и множества аварий на дорогах, стал еще более уверен, что резина отличная, во всяком случае при всех режимах езды (спокойно езжу редко) снег и снег со льдом все понятно и прогнозируемо. Никакого отставания от коллег с шинами зарубежного производства не ощущаю. Так что рекомендую. Цена в два раза ниже, а разницы нет, либо её не заметно.
Araneus вне форума   Вверх Ответить с цитированием