Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2013, 12:57   Сообщение #12537
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Так там емкость АКБ в 2 раза меньше чем у нас.


Забить на "глазок зелёный" это все равно, что забить на плотность электролита в АКБ, т.к. чем выше плотность, тем зеленее глазок.
Ареометр тоже не идеал, в убитые банки добавляем электролит плотностью 1.30 и получаем нормальную плотность, но мёртвую АКБ.



Только не "НУ", а это единственно верный путь узнать состояние АКБ.

Многие забивают на АКБ и в этом не ничего удивительного.
Нет гаража, нет эл. в гараже, нет З.У. и т.д., а нянчить эту дуру на верхние этажи не охота.
Конечно кому то легче купить новую батарею, здесь же речь идёт о том как мак. увеличить жизнь родной АКБ.
Ага, ареометр проверенный годами не идеал, а новомодный "глазок" супер-идеал. Не смешите.
А электролит заливать нужно тоже с умом.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием