Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 17:56   Сообщение #2010
Justlol
Гуру
 
Имя: ...
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: ...
Авто: ...
Сообщений: 997
Сказал(а) спасибо: 74
Поблагодарили 80 раз(а) в 67 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kybik KRK24 Посмотреть сообщение
А в чем смысл флю дизельный ? хоть один + назовите, понимаю грузовые автомобили дизельный или джипы, но а седанам то зачем дизель? диз.топливо дороже бензина, зимой не заводится, в ремонте он сложный, исходя из каких соображений дизель купили ?
Глупости.
Главный плюс - тяга и экологичность + небольшой расход.
Адаптированный дизель зимой заводится не хуже бензинки, все остальное неисправность. Современный комон-рейл не сложнее турбированных TSI. Тем более уже давно умеют все это дело ремонтировать. Солярка у нас дешевле 95 на рубль.
Я вижу 2 минуса. 1 - моторы холодные, для зимы желательно вебасто. 2- от российской солярки можно попасть на дорогой ремонт. Обслуживание - вопрос производителя.
Justlol вне форума   Вверх Ответить с цитированием