Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2013, 14:15   Сообщение #12527
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Но я вот зато скажу такую вещь на Хондах (Аккорд и Джаз) слабые акб..это точно знакомые параллельно использовали так по 2раза меняли за 5лет..
Так там емкость АКБ в 2 раза меньше чем у нас.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Процентов 60 здешних форумчан забивают на этот "глазок" (к тому же он далеко не показатель разряженности АКБ) и ездят нормально,
Забить на "глазок зелёный" это все равно, что забить на плотность электролита в АКБ, т.к. чем выше плотность, тем зеленее глазок.
Ареометр тоже не идеал, в убитые банки добавляем электролит плотностью 1.30 и получаем нормальную плотность, но мёртвую АКБ.


Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Ну или можно воспользоваться нагрузочной вилкой,
Только не "НУ", а это единственно верный путь узнать состояние АКБ.

Многие забивают на АКБ и в этом не ничего удивительного.
Нет гаража, нет эл. в гараже, нет З.У. и т.д., а нянчить эту дуру на верхние этажи не охота.
Конечно кому то легче купить новую батарею, здесь же речь идёт о том как мак. увеличить жизнь родной АКБ.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием