Цитата:
Сообщение от Felix20
А ещё самый писк! это по лужам не гонять во избежания загиба термоэкрана..это самаая коварная вещь один разок загнётся дальше будет мозги парить..
Ну и проверить есть ли вибрация на ХХ оборотах..но тут никто не вылечил сей косячёк на 100%, и ещё на 1,6л движках что то надо делать с клеммами (сам точно не в курсе) слышал краем уха что что то там окисляется..
|
Как же хорошо что форум этот читаю. На днях поехал в командировку на своей. Ехал ночью в сильный дождь, соответственно лужи на дороге. Остановился у кафе и слышу какой то скрежет, думал капец котенку. Потом вспомнил про проблему термозащиты после луж. Полез с фонариком под днище, угадал с первого раза с какой стороны. Смотрю, так и есть, алюминий к выхлопной прилип, пальцами отогнул. Потом на каждой остановке почти пришлось туда лазить. Так что по лужам на скорости аккуратнее надо быть.