Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 09:27   Сообщение #2003
SergS
Интересующийся
 
Имя: Сергей
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Пенза
Авто: Renault Fluence Expression 1,6cvt +R-link
Сообщений: 39
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
А ещё самый писк! это по лужам не гонять во избежания загиба термоэкрана..это самаая коварная вещь один разок загнётся дальше будет мозги парить..
Ну и проверить есть ли вибрация на ХХ оборотах..но тут никто не вылечил сей косячёк на 100%, и ещё на 1,6л движках что то надо делать с клеммами (сам точно не в курсе) слышал краем уха что что то там окисляется..
Как же хорошо что форум этот читаю. На днях поехал в командировку на своей. Ехал ночью в сильный дождь, соответственно лужи на дороге. Остановился у кафе и слышу какой то скрежет, думал капец котенку. Потом вспомнил про проблему термозащиты после луж. Полез с фонариком под днище, угадал с первого раза с какой стороны. Смотрю, так и есть, алюминий к выхлопной прилип, пальцами отогнул. Потом на каждой остановке почти пришлось туда лазить. Так что по лужам на скорости аккуратнее надо быть.
SergS вне форума   Вверх Ответить с цитированием