Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2013, 08:29   Сообщение #19
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Вопрос про выхлоп. У нас 2 катализатора, или же 1? Тоже самое про и про ДК?

Кто что думает, рабочий катализатор (не забитый) создает ли дополнительное сопротивление выхлопу?
Есть мысли их (или его, в случае, если он 1) убрать и врезать пламягаситель, т.к. подумываю о прошивке.
Катализатор у нас один, а датчиков кислорода 2 (да катализатора и после него), сопротивление он создаёт по любому, т.к в нём всё-таки есть какая-никакая "начинка" в виде тех материалов которые вроде как очищают выхлоп. Любой глушитель имеет своё сопротивление штатный больше, "прямоток" меньше.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием