Показать сообщение отдельно
Старый 26.08.2013, 19:02   Сообщение #2145
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Str@sh Посмотреть сообщение
Ну это я такое ни где не могу посмотреть)
А мы предположим, на плохом топливе ДВС может начать глохнуть, ЭБУ и его датчики это чётко отследят и тут же увеличат время открытого состояния форсунок - дадут топлива больше, не забываем. что х.х это самая обеднённая смесь.

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

Цитата:
Сообщение от JohnV Посмотреть сообщение
что б провести эксперимент нужно 2 машины с разными типами свечей и clip. в клипе есть задающие ЭБУ машины обороты, вот и можно четко увидеть будет ли ЭБУ на иридиевых свечах задавать другие обороты. но врядли)
Да вот это самый лучший вариант.
Покупая Флюинс, ещё в салоне я понял, что свечи нужно выбрасывать, лёгкое подтрайвание было на новой машине.
200км. по трассе ничего не изменили, после установки иридия, старых свечей прошедших 40 000км., двигатель зашелестел как и положено.

---------- Сообщение добавлено в 19:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:56 ----------

Цитата:
Сообщение от JohnV Посмотреть сообщение
что б провести эксперимент нужно 2 машины с разными типами свечей
А вообще то я думаю, что мы опоздали, давно уже на фирмах всё проверили и ставят иридий.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием