Насколько я знаю, у круза 1.8 в паре с АКПП перекочевал с астры Н (да, да, тот же самый экотек с его проблемами), но на астре такого расхода никогда не было, даже в режиме "тапка в пол".
По подвеске... Я бы не сказал, что она жестче, она скорее более упругая. Плюс к управляемости за счет независимой сзади (у лачика кстати тоже вроде). Мне и лансер 10 показался вполне комфортным, т.е. не жестким, но более управляемым, чем флю. А вот колеос жесткий, шумный и валкий... Как-то так...
Кстати, в субботу ездил в Москву на кастом шоу. Так вот 130 км/ч и уже запоздалые реакции на руль, валкость очень большая... А если на дороге небольшая колейность, то перед ныряет нормально при перестроении, а зад просто переставляет. Честно скажу - не комфортно... Ехать 100-110 км/ч больше понравилось. Да и не хватает 6 передачи, мотор после 110 км/ч начинает орать просто, такое чувство, что в салоне прям. Мотор 1.6 МКПП, колеса 205/60/16. Это я про флю к слову.
|