Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 23:01   Сообщение #534
Владимир66
Новичок
 
Имя: Владимир
Регистрация: 25.08.2013
Адрес: г. Екатеринбург
Авто: Fluence Limited Edition 1.6 МКПП
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
По умолчанию

Здравствуйте! Как владелец Renault Fluence не мог не обратить внимание на данную тему. Хочется написать прежде всего по делу. Это сравнение - так будем объективны)
Поехали! Итак, внешний вид. Прошу заметить, что "Флюэнс" в некоторых развивающихся странах - флагман марки. Поэтому для инженеров и дизайнеров стояла непростая задача - сделать авто презентабельное, современное, но по цене войти в рамки С класса. "Шевроле Круз", безусловно, не претендует и не будет претендовать на звание флагмана. Это рядовой конкурент "Фокуса", востребованный и интересный автомобиль в своём сегменте. Для меня интересней по внешности Флюэнс, т.к. в нём нет ничего агрессивного, вычурного. Рено смотрится достойно, современно, изящно, выделяется из потока автомобилей, - настоящий европеец. У Флюэнса приятная "приветливая" мордочка. Вообщем, дизайнерам 5+. Ничего интересного кроме привлекательных фар в "Крузе" я не увидел. Нет здесь никакой изысканности, лишь скукота. Силуэт кузова напоминает японский автомобиль - не новинка! Агрессия? Страсть?... Нет, думаю, дизайнеры хотели придать авто строгости.
Заглянем в салон. Тут то и начинается всё самое интересное. Резкие линии приборной панели у Круза намекают нам на динамичность, агрессивность американца. Кстати, центральная консоль меня не впечатляет - дизайн как у магнитофонов конца 90-х. Серебряные вставки в салоне, обилие кнопок - всё это режет глаз. Я бы назвал стилистику этого салона исключительно молодёжной. Интерьер Флюэнса, конечно, солидней. Кнопок не так много, но все они удобно расположены и информативны. Всё здесь настраивает на комфортную езду, прямо как в бизнес классе Я лично сразу освоил подрулевой джойстик и сейчас пользуюсь магнитолой с наслаждением не отвлекаясь от дороги. Насчёт интерьера спорить можно бесконечно, но поверьте, из моды быстрее выйдут рубленные линии Круза, нежели плавные и спокойные очертания панелей Рено.
Вообще чрезмерная критика в сторону Рено Флюэнс связана прежде всего с недоверием покупателей относительно французских автопроизводителей. С Шевроле всё понятно, думают неопытные покупатели авто,- крупная американская фирма, принадлежащая General Motors. Само по себе название GM подразумевает, что продукция не может быть плохой и нельзя сомневаться Круз - надёжный , безопасный, быстрый, тем более его покупают , он на каждом шагу попадается... Стереотип? Возможно. Но вот это, к сожалению, не в пользу Флюэнса. Вообще, покупая Рено Флюэнс, я был уверен, что буду ездить на комфортном авто. Проехав 30000 км, я понял, что езжу на комфортном, надёжном и от-но проходимом автомобиле. Да-да, проходимом!! 180мм клиренс против 140 у Круза. . Были единичные случаи, когда я ударялся защитой о камни и грунт, но не разу я не повредил защиту или подвеску. + к адаптации для России. Вообще работает Флюэнс у меня как лошадка, не знаю чтобы я делал без такого универсального автомобиля. Часто приходится загружать багажник под завязку, ведь у меня дача). 530 литров иногда не хватает, а у Круза на 117 л меньше.
К вопросу: "Флюэнс не оправдывает свою цену". Честно, за год у меня и мысли не было, про то, что моя машина чего-то не оправдывает, хотя я достаточно требователен к параметрам автомобиля и определённые запросы у меня есть. За 670 т.р. я с удовольствием пользуюсь двух-зонным климатом, чип-картой, системой сторт/стоп, неплохой аудиосистемой , цифровым спидометром и кучей подобных вещей. Ну какая машина порадует меня подобным оснащением за данную цену??
Что бы не превращать моё сравнение в качественный отзыв об автомобиле Рено Флюэнс, подведу итог.
Флюэнс рассчитан на огромный круг покупателей, хотя и продаётся в меньших объёмах , чем Круз, который привлекает в основном людей до 30 лет. Кто бы что ни говорил, я делаю вывод, как владелец Флюэнса, что это практически семейный автомобиль с акцентом на комфорт, плавность хода. По габоритам, оснащению - это D сегмент, по цене - гольф-класс.
Круз, как я уже отметил, более молодёжный, заряженный автомобиль. По безопасности, он выигрывает оппонента, по ходовым- если и выигрывает, то не намного . А вот по комфорту, вместительности, надёжности, позвольте засчитать ему поражение!
Как то в передаче "Разворот" на Эхо Москвы задали вопрос известному автожурналисту Александру Пикуленко(надеюсь, его хоть кто-то знает). Вопрос был как раз про Круз: "стоит ли брать?" Сан Саныч , будучи понимающим и разбирающимся в авто человеком с многолетним стажем, ответил примерно так: у Шевроле хорошие автомобили начинаются от примерно миллиона рублей, остальные модели, включая Круз - относительно некачественные машины. Наверное к таким людям стоит прислушаться, и я , пожалуй, сделаю это.
Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца!
Владимир66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Blacking (26.08.2013), DGreen (26.08.2013), mmisher (26.08.2013)