Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2013, 21:20   Сообщение #289
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Логично, но мне 2 раза 2 разных ОД делали диагностику мотора...и каждый раз резюме было таким , что нет никаких проблем в этом узле...кому верить? Есть конечно удивление,что при работе КК с кондеем эти самые вибрации уходят в одном и том же узле (глушителе), но с другой стороны, изменяется резонансная частота при разных оборотах и это как раз и может влиять на ситуацию..так что получается лечить следствие это тоже правильно.. Кстати гаечки накручивать это придумал не я а Официальный Дилер если что))))
ОД ещё не то придумать может, лишь бы саму причину вибраций не искать, устранили следствие и рады. Странно как они ещё не посоветовали заправку поменять, это их "любимый и универсальный" совет. А диагностика может выявить только явно неработающие катушки или свечи, а те которые "дурят" периодически диагностика не определит. Люди уже писали, что при нормальной температуре катушка работает нормально, а стоит ей чуть нагреться и привет начинаются перебои из-за проблем с межвитковой изоляцией обмоток. Похожая ситуация может быть и со свечами.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием