Цитата:
Сообщение от elec10
достигает 40-50 градусов, а температура охлаждаемых её деталей и то выше
|
С этого места поподробнее, не железо нагревает жидкость, а жидкость железо..........
Цитата:
Сообщение от elec10
С другой стороны сам же говоришь, что на Х.Х. свечи зарастают нагаром и т.п. и что для мотора этот режим не очень хороший. Логика где?
|
Лучше заменить и почистить свечи или взять более горячие для зимы, чем менять поршневую группы, чуешь разницу.
Цитата:
Сообщение от elec10
И не нужно снова приплетать сюда другие типы моторов (дизельные, газотурбинные и т.п) для них и инструкция по эксплуатация другая и режимы эксплуатации.
|
Когда уж до тебя дойдёт, что они в принципе одинаковые все.
Всё нагреваются и у всех есть сопрягаемые детали, зазоры и допуски.
Цитата:
Сообщение от elec10
А уж пример с паяльной лампой вообще не в тему (это как раз больше к карбюраторному мотору подходит с непрогретым впускным коллектором.)
|
Топливо что там, что там будет гореть, только ты забыл или не знал, что горит не бензин, а его пары и там где температура выше, там и парообразование лучше и выше.
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------
Цитата:
Сообщение от Blacking
А что делать владельцам Флю без указателя температуры ОЖ
|
А это смотря у кого какое отношение к машине.