Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2013, 18:01   Сообщение #2575
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
достигает 40-50 градусов, а температура охлаждаемых её деталей и то выше
С этого места поподробнее, не железо нагревает жидкость, а жидкость железо..........

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
С другой стороны сам же говоришь, что на Х.Х. свечи зарастают нагаром и т.п. и что для мотора этот режим не очень хороший. Логика где?
Лучше заменить и почистить свечи или взять более горячие для зимы, чем менять поршневую группы, чуешь разницу.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
И не нужно снова приплетать сюда другие типы моторов (дизельные, газотурбинные и т.п) для них и инструкция по эксплуатация другая и режимы эксплуатации.
Когда уж до тебя дойдёт, что они в принципе одинаковые все.
Всё нагреваются и у всех есть сопрягаемые детали, зазоры и допуски.

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
А уж пример с паяльной лампой вообще не в тему (это как раз больше к карбюраторному мотору подходит с непрогретым впускным коллектором.)
Топливо что там, что там будет гореть, только ты забыл или не знал, что горит не бензин, а его пары и там где температура выше, там и парообразование лучше и выше.

---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Цитата:
Сообщение от Blacking Посмотреть сообщение
А что делать владельцам Флю без указателя температуры ОЖ
А это смотря у кого какое отношение к машине.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием