Живет здесь
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
|
Цитата:
Сообщение от neo349
Ладно, я тебе приведу пример из личного опыта, т.к прослужил в танковых войсках не один десяток лет.
Стоит дизельный двигатель, 550л.с., вмонтрирован предпусковой подогреватель, задача которого нагреть масло и тосол перед запуском до 60гр. по С. и всё это для зимнего запуска.
Для лета требование те же самые, нужно прогреть дизель до определённой температуры, прежде чем начинать движение.
Так же запрещается глушить двигатель не прогрев его до рабочей температуры, во избежании осмоления двигателя.
Вот только не надо мне петь песен, что сейчас масла другие и прочую лабуду, КШМ он и Африке КШМ, сопрягаемость деталей, допуски и посадки те же самые.
А вот то, что кто то лобирует тему .......завёл в -25 и поехал или далеки от двигателестроения или ........, быстрее сломается, купят новый или запчасти.
А тот кто пишет, что при прогреве бензин улетает впустую, км. не бегут, а бензин уходит.
Просто не понимают сколько жрёт холодный двигатель на ходу даже при 1-2 передаче.
А что бы дошло окончательно, пример детский, возьми паяльную лампу, создай давление и подожги, пока не прогреется работать не будет должным образом, др словами бензин будет в лампе расходываться, а КПД от неё будет = 0.
А то японцы дураки, на свою технику, ещё в 80х годах, ставили таймер с автозапуском и те кто считает, что это для тепла в салоне, дальше этого салоне мыслить не могут.
Нравится рвать холодный двигатель, Бог вам в помощь, особенно у кого АКПП.
|
Где в моих сообщениях сказано про " Нравится рвать холодный двигатель"? Прочитай ещё раз внимательнее, что я писал про начальный период движения на непрогретом моторе,а потом и комментируй. Согласно данным сканера температура ОЖ уже через 2-4 мин (этого времени как раз хватает мне, чтобы закрыть гараж, после того как выгнал оттуда машину), достигает 40-50 градусов, а температура охлаждаемых её деталей и то выше (хотя стрелка прибора ещё и "стоит" на крайнем левом упоре), этого вполне достаточно, чтобы не спеша начать движение. А уж в движении мотор вообще моментом прогревается. Ещё раз повторю: главное не "рвать" машину на высоких оборотах в первые 5-10 мин движение на холодном движке и всё будет хорошо.
И не нужно снова приплетать сюда другие типы моторов (дизельные, газотурбинные и т.п) для них и инструкция по эксплуатация другая и режимы эксплуатации. А уж пример с паяльной лампой вообще не в тему (это как раз больше к карбюраторному мотору подходит с непрогретым впускным коллектором.)
С другой стороны сам же говоришь, что на Х.Х. свечи зарастают нагаром и т.п. и что для мотора этот режим не очень хороший. Логика где?
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
|