Цитата:
Сообщение от elec10
Прежде чем приводить сравнение с двигателями на вертушках кому-то не мешало бы поинтересоваться какого типа движки на них стоят и для чего их греют, а потом уже умничать.
|
Ладно, я тебе приведу пример из личного опыта, т.к прослужил в танковых войсках не один десяток лет.
Стоит дизельный двигатель, 550л.с., вмонтрирован предпусковой подогреватель, задача которого нагреть масло и тосол перед запуском до 60гр. по С. и всё это для зимнего запуска.
Для лета требование те же самые, нужно прогреть дизель до определённой температуры, прежде чем начинать движение.
Так же запрещается глушить двигатель не прогрев его до рабочей температуры, во избежании осмоления двигателя.
Вот только не надо мне петь песен, что сейчас масла другие и прочую лабуду, КШМ он и Африке КШМ, сопрягаемость деталей, допуски и посадки те же самые.
А вот то, что кто то лобирует тему .......завёл в -25 и поехал или далеки от двигателестроения или ........, быстрее сломается, купят новый или запчасти.
А тот кто пишет, что при прогреве бензин улетает впустую, км. не бегут, а бензин уходит.
Просто не понимают сколько жрёт холодный двигатель на ходу даже при 1-2 передаче.
А что бы дошло окончательно, пример детский, возьми паяльную лампу, создай давление и подожги, пока не прогреется работать не будет должным образом, др словами бензин будет в лампе расходываться, а КПД от неё будет = 0.
А то японцы дураки, на свою технику, ещё в 80х годах, ставили таймер с автозапуском и те кто считает, что это для тепла в салоне, дальше этого салоне мыслить не могут.
Нравится рвать холодный двигатель, Бог вам в помощь, особенно у кого АКПП.