Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2013, 00:21   Сообщение #2570
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Разговаривал с одним военным лётчиком.
Так вот он сказал, что ни один летчик не поднимет вертолёт в воздух не прогрев его двигатель и все системы, а так же не заглушит его после посадки, не дав проработать на х.х. какое то время.
А законы авиации писаны кровью. Так что кому лучше верить? Проф. лётчикам или газетным балаболам.

Прежде чем приводить сравнение с двигателями на вертушках кому-то не мешало бы поинтересоваться какого типа движки на них стоят и для чего их греют, а потом уже умничать.
А что касается "а так же не заглушит его после посадки, не дав проработать на х.х. какое то время.", так и автомобильные движки с турбинами тоже не рекомендуется глушить сразу после поездки им тоже нужно немного поработать на х.х. перед остановом, чтобы турбину не угробить.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием