за бортом ФЛЮШКИ от -30 до -45 гр.
Запуск утром в -18 градусов (с брелка сигналки) был нормальный, долго прогревается салон, обороты движка ровные, без сбоев! А после -20 у нас на севере машины под окнами не бросают, так как утром резко может быть -35 !!!
у нас все горажи тёплые и очень много тёплых автостоянок (от 5 до 8 тыс. в месяц) !!!
- зимой в морозы резко увеличился расход топлива (14-15 л.), заметил что автомат стал переключаться с 3 на 4 передачу только после 60км/ч. соответственно по городу ездиешь практически на 3 скорости, таков городской ритм движения в городе (туман, мороз, пешеходы, гаишники). А как у ВАС переключается АКПП при нормальной температуре???
- бортовой комп. показывает на морозе вообще не корректно, на обеде машина постоит час - б.к. показывает расход 22-25 л.
- по поводу замерзания подвески (после -25 гр.), я не имею ввиду стойки (они отрабатывают нормально даже -35-37), а именно либо сайленблоки пер. рычагов , либо стойки стабилизаторов, либо что-то ещё! выезжаю из гаража час тишина, а потом начинает с низу долбить, как буд-то разбита подвеска !!!
видимо резинки не расщитаны на холода! а -25 -28 гр. это не температура замерзания подвески! у меня было здесь не мало машин .............................
|