Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2013, 17:15   Сообщение #2556
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Речь-то идет не о холостом ходе, а о работе на повышенных от номинала оборотах. В этом случае максимально возможная производительность форсунки просто физически не может обеспечить залив...
Согласен, на мощностных режима не зальёт, а вот при пуске, да с неверным сигналом С ДАД залить может запросто.
Не зря придумали продувку двигателя при неудачном запуске.
Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Я валяюсь.....
Обсуждают японки прошлого века и думают что-то знают про разход....
РаЗход может мы и не знаем, а вот то, что у тебя под капотом стоит всё тоже самое, что описано выше, это факт.
Тоже самое разряжение, так же у тебя нет датчика массового расхода топлива, а стоит датчик абсолютного давления.
Так что вылазь из под стола и залазь к себе под капот, авось и валяться не придётся.
Да к стате, японки прошлого века, сделаны гораздо умнее и надёжнее, чем все французы вместе взятые.
Это же надо было додуматься, выбросить прогревочные обороты после запуска.
Экономисты, мать их.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Vodinoy Посмотреть сообщение
Милисекунды - макро обман!
Милисекунды это экономичность, мощность, стабильность работы двигателя, долгий срок работы катализатора, твой кошелёк.
И не понимать этого нельзя, а уж лезть в обсуждения этой темы не понимая этого - глупо.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось Nemo; 08.09.2013 в 02:48.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием