Тема: 95-й vs 92-й
Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2013, 14:55   Сообщение #2537
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Justlol Посмотреть сообщение
Т.е. получается пик крутящего момента смещают на более практичные обороты мотора (на низы), а так же искусственно завышают углы?
Это удобно в городе, максимальная тяга на низах, но не практично на трассе, когда для быстрого обгона приходиться включать передачу пониже.
Но как тогда работает фазик в таких условиях? Я всегда считал, что фазик предназначен для того, чтобы равномерно распределять тягу по всему диапазону оборотов. Нет?
И главный вопрос, почему так не делают сразу на заводе?
Максимальная мощность у двигателя всегда на максимальных оборотах, как, впрочем, и крутящий момент. Увы, таков принцип ДВС. За счет регулировок их можно повысить в желаемом диапазоне в ущерб, например, экономичности. Заводская настройка программы управления двигателем и коробкой оптимизирована под декларируемые производителем параметры: грузоподъемность, мощность, расход топлива, класс по евро...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием