gruzdev_f, зачем все измерять в приросте мощности? Я же говорю, что даже экономически это более выгодно. Сколько стоит фильтр на ТО у ОД? Возьми 3тыс раздели на стоимость штатного фильтра - получишь срок окупаемости.
Кроме того, при резком увеличении оборотов, я думаю через нулевик будет поступать больше воздуха, чем через штатный, что скажется на отзывчивости мотора в лучшую сторону.
---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:52 ----------
Цитата:
Сообщение от gruzdev_f
а ты видел в магазине свечи с 3мя электродами у которых било сразу 3 искры?
им надо впарить, а как именно впарить им неважно 
|
Некоторые даже вполне неплохо работают.
http://bmwservice.livejournal.com/75814.html
---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------
Вот, кстати, тема для размышлений. Если провести такой эксперимент: берем большой шприц, одеваем ему на носик фильтр и тянем поршень.
1. - медленно - шприц наполняется воздухом вслед за поршнем
2. - быстро - создается разряжение и воздух продолжает поступать, после того как поршень остановился.
Теперь усложним эксперимент - добавим клапан, который открывается в начале движения поршня и закрывается в конце. Логично предположить, что во втором случае (быстро) в шприце окажется меньше воздуха. Т.е. в данном случае, горение топлива будет менее эффективным.
И кстати, на всасывание воздуха через фильтр тоже тратится энергия. Почему бы не уменьшить эти потери, да еще и денег сэкономить?

зы: реношный фильтр стоит от 700р по интернет магазинам. Думаю дилер продает ближе к 1000р. Три-четыре замены и нулевик окупился. Дальше - только экономия.
И еще. Я когда на последнем ТО менял фильтр, он был весьма забит всякой дрянью. Думаю, что его пропускная способность была вполовину меньше чистого. Получается и фильтр бы не плохо менять почаще, этак раз в 7-8тык. Тогда это выйдет в копеечку. Так что как ни крути, а такая замена на нулевик с любой стороны выглядит весьма выгодно.