Цитата:
Сообщение от JGM
Термин "развалилось" обычно используется по отношению масел с плохо подобранной рецептурой (составом) присадок, когда масло со временем даже в холодном виде дает осадок.
|
Хм. Ну я имел ввиду немного другое - когда при нагреве масло распадается на гудрон и базовое масло. Именно этот гудрон и находят в моторах в больших количествах. Я вот о чем думаю. У многих гудрон появляется после перегревов. Т.е. Мотор работает в течении долгого времени на пределе возможностей охлаждающей системы, а какое-то время и с превышением. Образуется гудрон. Но не у всех. Значит тест "прожарки" масел имеет смысл? С целью определить - будет ли гудрон или нет. Я правильно рассуждаю?
Цитата:
Сообщение от JGM
Это как резинка, ее можно много раз растягивать до определенного предела. А растянешь сверх - порвется с первого раза...
|
Если продолжать аналогию, то некоторые резинки рвутся если не тянуть сверх, но тянуть постоянно
Цитата:
Сообщение от JGM
Почему 250 и 1 час? Не знаю, наверное такая температура в пленке масла на цилиндрах, а час - чтобы можно было что-то замерить в отгоне.
|
Вот я тоже не нашел обоснование этих цифр. И не очень понимаю, почему так. Ну да, вполне возможно это температура масла в районе маслосъемного кольца.. Но если практически все масла проходят этот тест, а гудрон все равно появляется - значит тест недостаточен?
Цитата:
Сообщение от JGM
а от попадания его на катализатор в не до конца сгоревшем виде. Там даже пол процента существенны...
|
Особенно на фоне конструктивной особенности многих систем вентиляции картерных газов - живое масло прямо в цилиндры в немалых дозах... Тут проценты считаем, а с другой стороны подаем масло прямо в топку
зы: к чему вообще вся эта возня с маслами.. Меня беспокоит только одно - что бы раньше времени не образовалось кокса на кольцах и не пришлось делать капиталку на 100тык. Хочется поездить хотя бы до 300тык

Насколько я понимаю, масла, которые при прожарке превратились в гудрон, так же замечательно закоксовывают кольца.