Цитата:
Сообщение от Drtm
но эт реально от дилера зависит
у меня на мегане родные лампочки сгорели месяцев через 7
а потом я купил отдельно не родные в магазине и без разницы ведь куда их ставить - на мой меган или на твою лачетти. лампочки 2,5 рубля стоят - и заводом производителем заявлен год службы.
у нас например ОД Шевроле очень и очень даже...Опеля сразу за стенкой стоят. менеджеры лучше чем в Рено. буфет дешевле. не владел конечно - но навряд ли на сервисе будут проблемы.
да и сам ты говорил - что лачетти собрана качественно. через лет 5? а торпеда ни разу не заскрипела не забрякала. да и запчасти дешевле.
ты не видел что творится на сервисе у форда - вот там реально ДЕЛА!)))
а сам лично Шевроле не считая дилера то чем плох?
|
От дилера много зависит не спорю...Если честно цена на ТО от Рено пока не напрягает, ТО-1, что то в р-не 8тыр..не понравилось,что не дают на доливку масла (оно у них бочковое), в Опель/Шевроле был Мобил1 (остатки в канистре давали)..Шевроле показалась крепче по салону, это да, жестче по подвеске (это на любителя)..Кондиционер (работал и в холод,кто не верит я не виноват), аккумулятор за 4года ничего не выходило из строя..кстати встретил владельца моей бывшей ласточки, кричит только тормоза менял диски и колодки по кругу..(авто 2008г.в.), бил и в попу и в морду,восстанавливал, недавно продал следующему "счастливчику" практически за ту же цену что я ему (прошёл 1год с лишним)..так что можно думать что и Каптива/Антара, крепкие, надёжные (не знаю на сколько дешёвые в обслуживании) кроссоверы..Кстати у Шевроле (Опель тоже туда думаю) есть один жирный минус,это очень прожорливые моторы... Но как говорится ,это мелочи, это мелочи)) Надо думаю смотреть на "фарш" у кого больше "плюшек" за ту же ценовую категорию ,тот и в дамках..