Цитата:
Сообщение от mak-maxx
Сам полгода выбираю, не могу выбрать! Х-трейл со слабой ходовой, множеством недочетов и внешностью начала 90-х. Шевроле, да и половина других имеют дорожный просвет как у Флюенса - смешно для кроссовера(хотя честь для нашей). Ниссан Жук - маленький салон (для людей ниже 170 см и в худой комплекции). Аутлендер икс-эль не просто жесткий, а табуретка! Уже на Дастер стал посматривать - так дилер (Ярославль) - (хамло)- сплошь допы на круглые суммы навязывают независимо от комплектации. Другие просто недоступны (выше 1.1 млн), хотя для интереса почитал про них отзывы, так жалко за них деньги отдавать! Кстати тут кто-то Туарег расхваливал, так ведь у немцев (и у него - у нас в конторе был) слабая ходовая со сверхдорогими запчастями (не в пример дешевые были когда-а-а-то у пассата). Так что не советую покупаться на престиж марки и страны производства - г...но делают не только в Китае (простите, если кого задел).
|
что то вы все свалили в одну кучу
как можно жук с оутлендером сравнивать?
вы знаете на чьей платформе создан жук и что такое оутлендер?
любая машина будет дорогая если ей меньше трех лет - в плане запчастей
и не важно какая это марка
кроме русских да китайцев разве что
---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:52 ----------
Цитата:
Сообщение от второй
Для кого-то мечты,а кого-то просто жаба задушила в своё время,теперь жып хочет...
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------
С одного близкого форума(тоже людей мучает вопрос выбора "паркетника")
Grax, да и на ВСЕХ Антарах и Каптивах - рейка слабое место. У меня по гарантии меняли рейку, да и сейчас есть небольшой стук, который никак не сказывается.
|
нет на каптивах проблемы с рейкой - меняют вкладыш, подтягивают и ходит дальше как новая
у меня на двух меганах на ж/д переездах рейка брякает не хило - тоже слабая?