Начитавшись местных.... и насмотревшись на "шумоизоляцию" из листа вибропласта, который и шумкой то не является, решил по примеру товарища начать...
Начал с подкрылков. Рецепт довольно старый - вроде из журнала мастер12вольт. Салон клеить не было времени, а пластиковые подкрылки - пора бы.
Клеить просто стп-голдом по кусочкам, как делают многие - не стал ибо толку. Вышел бутерброд - вибропласт голд, сплен 4мм и карпет на карпетный клей. По поводу страхов многих о впитывании влаги карпетом - войлочные подкрылки стоят на ауди, мазде, шкоде - ни у кого ничего не сгнило и не заржавело, воды много там не будет и тереться не обо что:
Разница?.... есть. при дожде чувствуется и на мелком гравии. Противники лишней массы - общее утяжеление - 650 грамм на подкрылок.
Время - неспешно в четыре руки выходит от часа до полутора на один подкрылок.
материал - 1лист вибропластголд, 1 лист сплена, полбалона клея для карпета и метр карпета - на один подкрылок впритык. на передний не хватает чуть на ту часть что в бампере
Свои не сфоткал, но недавно делал другу на новую kia - вот что выходит