Показать сообщение отдельно
Старый 03.08.2013, 00:24   Сообщение #889
deepinside
Местный
 
Аватар для deepinside
 
Имя: александр
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: тула
Авто: fluence
Сообщений: 131
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
По умолчанию

Начитавшись местных.... и насмотревшись на "шумоизоляцию" из листа вибропласта, который и шумкой то не является, решил по примеру товарища начать...

Начал с подкрылков. Рецепт довольно старый - вроде из журнала мастер12вольт. Салон клеить не было времени, а пластиковые подкрылки - пора бы.
Клеить просто стп-голдом по кусочкам, как делают многие - не стал ибо толку. Вышел бутерброд - вибропласт голд, сплен 4мм и карпет на карпетный клей. По поводу страхов многих о впитывании влаги карпетом - войлочные подкрылки стоят на ауди, мазде, шкоде - ни у кого ничего не сгнило и не заржавело, воды много там не будет и тереться не обо что:

Разница?.... есть. при дожде чувствуется и на мелком гравии. Противники лишней массы - общее утяжеление - 650 грамм на подкрылок.

Время - неспешно в четыре руки выходит от часа до полутора на один подкрылок.

материал - 1лист вибропластголд, 1 лист сплена, полбалона клея для карпета и метр карпета - на один подкрылок впритык. на передний не хватает чуть на ту часть что в бампере

Свои не сфоткал, но недавно делал другу на новую kia - вот что выходит
Изображения
Тип файла: jpg 2013-07-27 16.06.16.jpg (132.3 Кб, 97 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-07-27 16.06.23.jpg (116.5 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-07-27 16.06.31.jpg (99.0 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-07-27 16.06.40.jpg (113.6 Кб, 79 просмотров)
Тип файла: jpg 2013-07-27 16.06.53.jpg (73.6 Кб, 81 просмотров)

Последний раз редактировалось deepinside; 03.08.2013 в 00:38.
deepinside вне форума   Вверх Ответить с цитированием