Показать сообщение отдельно
Старый 29.07.2013, 09:27   Сообщение #1743
HJH
Мастер
 
Аватар для HJH
 
Регистрация: 31.07.2010
Адрес: Городок за МКАДом
Авто: Fluence 1,6 Dynamique Продана в 2018
Сообщений: 678
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 75 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Felix20 Посмотреть сообщение
Почитал сначала, кто-то пишет,что ПТФ, зимой не рекомендуется, типа стекло фары может треснуть невзначай..
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------

Вопрос прост, в Питере особенно летом ,когда на дороге Белые Ночи, датчик может пока не сработать на включение приборки, а вот уличного освещения (и в салоне) может быть не досаточно для наблюдения информации на приборах..я об этом..никогда не пробовал ездить с датчиком света (хотя он есть), но знаю наверняка, что мне нифига не фидно когда спидометр не подсвечен особенно в пасмурную погоду. Ещё суть вопроса была в том насколько датчик света чуток на изменения средового освещения)) короче сам попробую протестировать хвалёный датчик освещённости поездив денёк с противотуманками..
По поводу чувствительности. Считаю, что датчик света не очень чувствительный, во всяком случае на моем авто. Много ситуаций, когда свет не включается, а хотелось бы, что бы уже ближний горел. Например днем бывают обкладные дожди-снега, все серое, полумрак, на трассе вообще мгла непроглядная. Или вечером, уже достаточно сумеречно, видимость сильно снижена. Вот в такие моменты ближний не включается, всегда подстраховываясь, включаю вручную. Сравнивать есть с чем, у других машин в описанных ситуациях датчик света срабатывает, вечером еще солнце бывает светит, а свет уже включается.
Если бы была возможность настройки чувствительности датчика света, я бы воспользовался, сделал бы почувствительней.
__________________
я разгадал знак бесконечность (с)
HJH вне форума   Вверх Ответить с цитированием