Управляемость по сравнению с флю 1.6 существенно лучше, машина охотнее откликается на руль, крены меньше.
Само ощущение автомобиля другое. Сиденье более плотное, с более выраженной боковой поддержкой.
Но клиренс меньше.
Как я выше писал европейский и турецкий меган/флю - конструктивно это разные машины. Теперь я в этом убедился лично.
ссылка на авторевю
Оказывается, в Россию, на Украину и в страны Восточной Европы поставляется другая машина — как и Fluence, пятидверный хэтчбек Megane III для нас выпускается на турецком заводе Oyak Renault и технически отличается от европейских Меганов. К примеру, у «турецких» Флюенса и Мегана иная задняя подвеска — такая же, как у автомобилей Nissan Tiida. А у подрамника передней подвески отсутствуют вертикальные направляющие-усилители.
Но главное, что у машин турецкой сборки ниже себестоимость.